Сладости жизни: в России спрос на торты вырос на 72%

Аналитики «Авито Услуг» сообщают о росте спроса на сладкую продукцию среди россиян, который составил более 70% за год, а также об увеличении на 39% количества предложений услуг на изготовление тортов к марту 2021 года.

Мартовские поисковые запросы, связанные с изготовлением сладких десертов, составили более 50% от общего количества запросов категории «питание, кейтеринг», – сообщает руководитель проекта «Авито Услуги».

Главным фактором, повлиявшим на взрывной спрос к кулинарной продукции, стало возвращение большинства сотрудников в офисы, вследствие чего торты и прочие эксклюзивные сладости стали заказывать на корпоративные праздники. Эксперты и ранее отмечали значительный рост спроса на заказные торты. Так, в мае прошлого года их популярность возросла почти на 40%, а в июне и июле – на 14% и 16% к предыдущему месяцу.

Смещение потребительских предпочтений россиян в сторону кондитерских изделий специалисты объясняют с психологической точки зрения: сладости – самый доступный и эффективный способ порадовать себя и своих близких, снять стресс в период коронавирусных ограничений.

К тому же у новоиспеченных кулинаров появилось много свободного времени и возможностей, чтобы совершенствовать и монетизировать свои навыки. Кондитерское дело для многих стало источником дополнительного или даже основного дохода. Количество объявлений о приготовлении тортов на заказ постоянно росло и продолжает расти в этом году.

Чаще всего сладости заказывают в Москве и Санкт-Петербурге – 11% и 9% от совокупного спроса по стране приходится на две столицы. Также к числу сладкоежек можно отнести жителей Нижнего Новгорода, Воронежа и Краснодара, на долю которых приходится по 3%.

Напомним, средняя стоимость торта в России составляет 900 рублей. В мегаполисах стоимость десерта немного выше – порядка 1000 рублей.

Сегодня кондитеры отмечают широко востребованную тенденцию среди потребителей – повышение полезности кондитерских изделий и снижение количества сахара в составе сладкой продукции, вплоть до его полного удаления. В этой связи, перед производителями стоит вполне определенная задача – заменить сахар в изделиях натуральными альтернативами.