Пандемия продолжает повышать спрос на кейтеринг

Кейтеринговое сопровождение в период затишья пандемии набирает обороты. По сравнению с 2019 годом в 2021 спрос на подобные услуги стал выше на 10%. Представители авторитетных кейтеринговых компаний объясняют прирост спроса “голодом” к такого рода мероприятиям, который измучил людей за период пандемии.

Основные клиенты кейтеринга — организации: банки и девелоперы, страховые и частные компании. Реже заказывают обслуживание и еду с доставкой представители IT-отрасли, так как многие из них перешли на удаленный режим.

Средний чек заказа в этом году, по словам представителей бизнеса, 15 тысяч рублей, что примерно на 10% меньше, чем в 2019 году. Представители кейтеринговых компаний отмечают, что спрос на услуги постепенно восстанавливался по мере падения рисков, связанных с COVID-19. Клиенты компаний истосковались по мероприятиям и на фоне активной вакцинации смогли почувствовать себя увереннее. Для организаций, которые перешли на удаленную работу, корпоративы стали единственным способом коммуникации в коллективе, соответственно, есть надежда не просто на восстановление, но и на повышение спроса на кейтеринг до конца текущего года.