Исповедь ресторатора: Кейтеринг и организация банкетов в – это, прежде всего производство

Почти все люди кидаются в новейшую профессию, имея за плечами годы работы в абсолютно иных областях. Неплохой образчик тому — мой индивидуальный навык: до того как утвердиться в кейтеринге, я практически 25 лет промышлял разведкой нужных ископаемых. Не опасайтесь внезапных смен в проф карьере — все обстоит вовсе не так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Ранее я был гендиректором сети универсамов. А как скоро собственники приняли решение перепрофилировать бизнес, пригласили меня пробовать собственные силы в данной должности. 

Навык управления у меня уже тогда был немаленький, в соответствии с этим, были знания генпоставщиков, мастерство действовать с коллективом, а технологии розничной реализации и в универсаме, и в ресторане все одинаково совместные. И я, прикинув, дал согласие. Еще бы, в ресторанном бизнесе есть своя особенность, собственные отличительные черты - розничная торговля наиболее унифицирована, наиболее обычна. Отдельного внимания заслуживает тарелочная банкетная система где я успел потрудиться начальником.

В купе с способом Cook and Chill она считается совершенным решением сервировки яств хорошего свойства для немаленького количества гостей. Принцип воздействия несложен: все блюда сначала приготовить, подвергнуть шоковой заморозке в отдельном приспособлении, сохранять менее 72 часов и подогреть перед подачей. Тарелки с подогретой пищей сохранят подходящую температуру под специальной крышкой, коей накрывается сервировочная телега. Для кейтеринговых фирм это истинная находка!

Сегодня, скорее всего, не присутствует жителя нашей планеты, не пользующегося предложениями ресторанов, баров, кафе. В этой сфере работает грандиозное число организаций и персональных коммерсантов, различающихся друг от друга по типам компаний, по видам услуг, а еще по масштабам собственной работы: от небольших закусочных - до ресторанов класса люкс. Эти все заведения входят в так именуемую систему социального питания, коя обязана подчиняться особым правилам и подходить конкретным притязаниям. Хотя одно иному не вредит. Уметь разбираться в пище не значит уметь готовить, уметь организовать банкет. А я после чего удостоверился на практике - эти люди, как мой основатель, наиболее признательные гости заведений, нежели те, которые могут что-нибудь готовить сами. Тот постоялец, который умеет приготовить в том числе и самое трудное яство и может приготовить его аппетитно, понятия не имеет, собственно это производство в ресторане и особенно - постоянный научно-технический процесс. 

А у любого из пустых ресторанов собственные, лишь его затрагивающие трудности. Собственные индивидуальные первопричины неуспеха, которых, как оказалось, во много раз больше, нежели вышеупомянутых "факторовудачи". Порой данные первопричины объективные (как, заявим, расположение заведения), и его обладатели при всем стремлении напрямую воздействовать на их не в состоянии.

Здесь, в большинстве случаев, владельцу ресторана уже ничем не поможешь — размышлять необходимо было, до того как ввязываться в вначале проигрышный план. Хотя значительно больше неуспех места имеет субъективные посылы. Его "губят" сами работающие в нем люди. Большей долею — в следствии личного дилетантства. Почему-либо ресторанный бизнес в среде, с ним именно не связанной, говорят такой нетяжелой и приятной вероятностью сделать деньги немалые средства, не прикладая особенных усилий. Хотя Знаменитая Ресторанная Речка, водящая к Морю Наличных средств, дословно кишит порогами, и лодки тыс. владельцев ресторанов, чуть выйдя в купание, напарываются на их и идут ко дну...